Порядок предоставления материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее — Управление) осуществляет оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее — ГФДЗ), и информации о документах в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития от 14 ноября 2006 г. № 376 (далее — Административный регламент).
 
Для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица представляют следующие документы:
 
— заявление о предоставлении в пользование документов ГФДЗ (образец — приложение № 3 к Административному регламенту), которое заполняется ручным способом (чернилами/пастой) или машинописным;
— документ, удостоверяющий личность;
— документ, подтверждающий полномочия заинтересованного лица (доверенность).
 
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).
 
Заявление о предоставлении документов ГФДЗ может быть представлено заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением.
 
Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения — документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т. д.).
 
Выписки и выкопировки из документов ГФДЗ производятся заинтересованными лицами (пользователями) самостоятельно.
 
Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:
 
— наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
— отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя.
 
Основанием для отказа в предоставлении документов Госфонда является:
 
— отсутствие запрашиваемых документов;
— отсутствие сведений о запрашиваемых документах;
— отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, необходимых для получения документов ГФДЗ или их ненадлежащее оформление.
 
В случае личного обращения за документами ГФДЗ запрашиваемые документы или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованному лицу в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия заявления.
 
В случае почтового обращения за документами ГФДЗ копии документов ГФДЗ или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются в течение 15 дней со дня получения заявления.
 
Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
Адрес для приема заинтересованных лиц: 634050, Томская область, г. Томск, пр. Ленина, 111, кабинет 49.
 
Адрес для отправки заявления почтовым отправлением: 634003, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, д. 34/1.
 
Подробную информацию можно получить по телефону: 8 (3822) 51-30-22.
 
Исполняющая обязанности начальника
отдела землеустройства и мониторинга земель,
кадастровой оценки недвижимости,
геодезии и картографии О. О. Грищенко